четверг, апреля 24, 2008

Eclipse NewsPortal

В последнее время подсел на чтение рассылки новостей от eclipse.org ... Раньше как-то не вдавался в подробности работы подобных сервисов, считая их инструментом по загаживанию почтогого ящика, но в конце концов мне надоело натыкаться на страницы подобного типа (см. картинку слева). Конечно, может быть я просто зажрался, но мне кажется, что так читать не очень удобно что-либо. В общем решил разобраться, с целью облагородить свое времяпрепровождение в сети при поиске ответов на свои вопросы.

Выяснилось, что читать всё тоже самое можно где угодно и как угодно, хоть кверху какой! Поддерживается мой любимый rss канал, где можно быстрым взглядом пробежаться по последним обсуждениям, а можно активно спамить свой ящик и из из него же перекрестно отстреливаться письмами в общий thread новостей отвечая на "глупые" вопросы eclipse-пользователей, а можно пользоваться удобной web-мордой, которая выглядит на порядок симпатичней, чем морда представленная на картинке выше (на самом деле таже фигня, но вид сбоку, хотя всё равно приятно). В общем, для кого-то всё это, возможно, не новость - ну и ладно, в любом случае для таких же не продвинутых как и я советую поизучать страницу eclipse newsgroup, а что бы было проще влиться в курс дела, то там же имеется мощнейший help.

Комментариев нет:

Отправить комментарий