вторник, октября 28, 2008

Change for the better

Приветствую всех.

За время своего продолжительного бездействия в блоге и прочих он-лайн сферах я давненько не смотрел, что происходит в мире eclipse, его сообществах и вообще в Мире (я, конечно, немного утрирую, но тем ни менее). Сегодня совершив небольшой рейд по достаточно старым и всем хорошо известным ресурсам я заметил следующие изменения:

Во-первых изменилась главная страница eclipse.org? Хм... наверняка для многих это не новость, но для меня, как человека выбравшегося из танка - очень даже ново, но скажу, что красиво - от круглолицых человечков веет, как минимум, прошлым веком, как максимум - ms... Ну это так - моё субъективное мнение.

Во-вторых - на сайте wikipedia.org (конкретно в статье про Eclipse), тоже произошли некоторые изменения: там мною были обнаружено несколько, интересных ссылок на весьма любопытные ресурсы, вот:
  • Eclipse: знакомство, плагины -— обзор Eclipse для начинающих от студии Артемия Лебедева (!)... честно сказать я был немного удивлён этим. По ссылке, действительно, есть кое-что интересное и не только для начинающих.
  • Teach Eclipse — уроки по Eclipse для начинающих... На самом деле этот ресурс посвящен не eclipse, а web-технологиям и java, да и вообще в последнее время он переехал сюда (topcode.ru). Но, тем ни менее по первой ссылке можно найти тэг Eclipse и кое-что про него почитать на русском языке, правда информация там, действительно, для начинающих, что, в прочем, тоже полезно.
  • Бесплатный инструментарий стоимостью в миллиард — какая-то статья, интервью с Майком Малинковичем (не очень свежая, но интересная и на русском).
В-третьих появились изменения в сервисе blogger.com и они меня тоже порадовали - появилась возможность публиковать список читаемых блогов. Зачем это нужно? В общем-то не очень понятно, но прикольно - я опубликовал (что можно видеть в моём профиле). Об этой фиче можно почитать тут (осторожно английский и корявые скриншоты)...

В общем я посмотрел на всё это и решил тоже сделать в своём блоге не большую обновку - поменял заголовок, поменял свой аватар, что-то по мелочи и, самое важное, написал этот пост. И не важно, что новость в очередной раз высосана из пальца - по крайней мере сдул пыль и снял паутину с блога, что тоже приятно и надеюсь полезно ни только для меня. Так что живем господа: всё, что ни делается - всё к лучшему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий